Previous 10 | Next 10

Aug. 9th, 2016

Джунгария - день 5 - Перевал По (Бедовый)

Встали около шести утра. Утренний поход за водой немного осложнился тем, что ночью вода в ручье замёрзла, как мы и ожидали. Пришлось набирать не проточную, а стоявшую в лужице всю ночь воду.

Aug. 8th, 2016

Джунгария - день 4 - Первый водопад

Встали около 6 утра и двинулись вверх по реке. Утренние сборы, если не случалось ничего особенного, стабильно занимали по два часа. Мы шли вверх и большую обеденную стоянку сделали около первого водопада. Там же сфотографировались всей группой.

Aug. 3rd, 2016

Джунгария - день 3 - переправа через реку Кора

В запланированное время подъёма на улице за палаткой было очень шумно - шёл дождь. Не очень радостная новость для второго дня похода.
Дождь шёл весь день. Ну ничего, у нас есть три дня на непогоду, сегодня мы истратим только один из них.

Получили от нашего диспетчера жизнеутверждающий прогноз: дождь будет идти два дня, а потом пять абсолютно солнечных дней. Окей.
Read more...Collapse )

Поход в Джунгарию - день 2 - дорога Талдыкорган-Таубулак и первый день на маршруте

Мы встали в 4 утра. Я пошёл на улицу, поздоровался с собакой, умылся и вернулся в офис, который служил нам ночлегом. Водитель уже был на месте, они с хозяином лагеря что-то обсуждали и готовили машину. Нам предстояла 7-часовая поездка в кузове Газ-66.

Aug. 1st, 2016

Поход в Джунгарию - день 1

Это лето - первый раз, когда мы всерьёз готовились к горному походу группой, разделённой на два города. В этом есть и свои плюсы, и минусы. Последние нам удалось побороть : )

Пятница была последним рабочим днём перед отпуском, уже в обед я не мог усидеть на стуле, и после благословления коллег отправился домой пораньше. Рюкзаки у нас с Женькой уже были собраны. Поезд Стриж отправлялся из Нижнего Новгорода в Москву ровно в 20:00. Мы очень их ждали.

Jun. 14th, 2016

Знаменская церковь в Дубровицах

В прошедшие выходные выбрались к месту, где я мечтаю побывать практически с того момента, как переехал в Москву. Однажды случайно на фотографиях в интернете увидел церковь очень необычной архитектуры, и непременно захотел побывтьа там сам.

Церковь находится в посёлке Дубровицы в Московской области. Кстати, на данный момент прямо здесь проходит граница так называемой Новой Москвы - река Десна отделяет теперь официальную территорию города от области. Место постройки - высокий мыс, образованный слиянием рек Десна и Пахра. Храм высокий, и его видно издалека, с самого мыса так же открывается красивый вид на север.

Панорама из 30+ кадров.

Церковь находится в усадьбе Дубровицы. Чтобы добрться сюда, необходимо сесть на электричку на Курском вокзале и отправиться на юг до Подольска. Прямо с вокзала Подольска до Дубровиц ходит автобус под номером 65. Место остановки автобуса в Дубровицах - как раз около здания усадьбы и непосредственно церкви. Вся дорога в одну сторону выходит около 150 рублей.

May. 31st, 2016

Ксения

Фотосессия с Ксенией в начале мая.
Александровский сад в Нижнем Новгороде, море солнца и зелени.

Смотреть ещёCollapse )

Поделитесь фотографиями с друзьями!

May. 26th, 2016

Цветы в парке Горького

Парк Горького представляет из себя просто огромную территорию с разнообразнейшими локациями. Здесь можно много что снимать, много где гулять, множество способов развлекаться, отдыхать, собираться с друзьями, учиться и заниматься спортом.

А ещё в парке Горького много цветов. Некоторые аллеи с цветами напоминают скорее Голландию, нежели Москву.

Приглашаю насладиться сочными фотографиями цветов в Парке Горького.

May. 3rd, 2016

Первомайский поход выходного дня

Мы с походной группой вернулись из первомайского похода выходного дня!
Ходили с целью потренироваться перед летним походом, потаскать рюкзак, устроить техническую тренировку ну и конечно же отдохнуть от офиса и надышаться наконец настоящим лесным воздухом.

В качестве района для ПВД выбрали леса к югу от посёлка Сосновское, Нижегородская область. Это место интересно просто огромным количеством карстовых озёр. Смотритель местного детского лагеря, заглянувший к нам в один из вечеров на огонёк сказал, что нам очень повезло, что мы стоим на берегу наполненного озера, так как последние два года ни его, ни его соседей (всмысле, других озёр) не было - озёра наполнялись весной, но полностью уходили под землю к лету. В общем, обо всём по порядку, приглашаю посмотреть фотографии.

Оказаться в лесуCollapse )

Apr. 18th, 2016

Тотальный диктант 2016 в Москве

В эту субботу 16 апреля состоялась очень интересное на мой взгляд ежегодное мероприятие под названием Тотальный диктант.
Суть мероприятия в том, что абсолютно любой желающий может прийти в одну из многочисленных точек проведения акции и вместе с другими участниками буквально сесть за школьную парту, и написать художественный текст под диктовку. Через пару дней текст будет абсолютно бесплатно проверен, и участники смогут узнать о пунктуационных и грамматических ошибках, которые они допустили в тексте во время диктанта.

В прошлом 2015 году в акции приняло участие более 100 000 человек, диктант писали в 549 городах и 58 странах. Судя по статистике на официальном сайте, популярность Тотального диктанта растёт с каждым годом примерно в 2 раза. В 2014 году, если я не ошибаюсь, диктант писали даже в космосе. Кстати, отчёт о том, как я принимал участие в Тотальном диктанте 2014 находится неподалёку.

Мне это мероприятие очень нравится и интересно потому, что мне не безразличен мой родной русский язык и моя собственная речь. Каждый раз приходя на диктант, я, как скорее всего и другие участники, невольно вспоминаю некоторые забытые правила русского языка, узнаю написание пары-тройки новых для себя слов и всё в таком духе. Это очень интересно!